|
Паданина Оксана Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории. |
|
|
Богачева Анна Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории. |
|
|
Муратова Анастасия Петровна, учитель-логопед. |
|
|
Сидоренко Дарья Владимировна, учитель-логопед. |
Часы занятий и консультаций:
Понедельник - Пятница
8:00 - 16:00
Основные направления работы учителя-логопеда в школе - это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.
Целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:
В ходе работы решается ряд дополнительных задач:
Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении.