Пастухова Надежда , учитель-дефектолог . |
||
Сулова Майя Максимовна, учитель-дефектолог первой квалификационной категории. |
|
Мухарамова Наталья Тургуновна, учитель-дефектолог, АВА-терапевт. |
|
|
Герасимова Ирина Сергеевна, учитель-дефектолог. |
|
|
Гагаринова Юлия Феликсовна, учитель-дефектолог, учитель-логопед. |
Часы занятий и консультаций:
Понедельник - Пятница
8:00 - 16:00
Деятельность учителя-дефектолога в школе направлена на решение задач обучения и воспитания детей, трудности которых носят стойкий характер и требуют пролонгированного наблюдения и специализированной помощи. Цель деятельности специалиста заключается в обеспечении своевременной специализированной помощи учащимся с ОВЗ. Коррекционно-педагогическая работа дефектолога, основываясь на принципах коррекционной педагогики, строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, в соответствии со структурой и характером нарушений, их влиянием на учебную деятельность и общее развитие ребенка. Вместе с тем, само содержание коррекционно‑педагогической работы специалиста выстраивается на основе комплексного подхода, что, в первую очередь, предполагает обеспечение взаимодействия участников, реализующих коррекционную программу работы с ребенком. Учитель-дефектолог не только проводит коррекционные занятия, но и осуществляет целостное коррекционно‑педагогическое (дефектологическое) сопровождение в форме наблюдения обучения и воспитания каждого нуждающегося школьника, которое включает динамическое наблюдение за развитием ребенка и усвоением знаний в соответствии с обязательным минимумом содержания образования, консультативную работу с родителями, педагогами.
Содержание деятельности учителя-дефектолога реализуется в следующих направлениях работы:
- Диагностическое
- Коррекционное
- Аналитическое
- Консультативно-просветительское
- Организационно-методическое
Каждое из направлений в работе специалиста имеет свои особенности, обеспечивающие удовлетворение особых образовательных потребностей рассматриваемой категории учащихся.