Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Тверская школа №4»

170041 город Тверь, бульвар Шмидта, 13/16
+7 (4 822) 52-39-90
+7 (4 822) 50-10-15

       

Пастухова Надежда ,

учитель-дефектолог . 

       

  Сулова Майя Максимовна,

учитель-дефектолог первой квалификационной категории.

 

   

    Мухарамова Наталья Тургуновна,

       учитель-дефектолог, АВА-терапевт

 

 

Герасимова Ирина Сергеевна,

учитель-дефектолог.

 

 

Гагаринова Юлия Феликсовна,

учитель-дефектолог, учитель-логопед.

Часы занятий и консультаций: 

Понедельник - Пятница

8:00 - 16:00

       Деятельность учителя-дефектолога в школе направлена на решение задач обучения и воспитания детей, трудности которых носят стойкий характер и требуют пролонгированного наблюдения и специализированной помощи. Цель деятельности специалиста заключается в обеспечении своевременной специализированной помощи учащимся с ОВЗ. Коррекционно-педагогическая работа дефектолога, основываясь на принципах коррекционной педагогики, строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, в соответствии со структурой и характером нарушений, их влиянием на учебную деятельность и общее развитие ребенка. Вместе с тем, само содержание коррекционно‑педагогической работы специалиста выстраивается на основе комплексного подхода, что, в первую очередь, предполагает обеспечение взаимодействия участников, реализующих коррекционную программу работы с ребенком.  Учитель-дефектолог не только проводит коррекционные занятия, но и осуществляет целостное коррекционно‑педагогическое (дефектологическое) сопровождение в форме наблюдения обучения и воспитания каждого нуждающегося школьника, которое включает динамическое наблюдение за развитием ребенка и усвоением знаний в соответствии с обязательным минимумом содержания образования, консультативную работу с родителями, педагогами.

Содержание деятельности учителя-дефектолога реализуется в следующих направлениях работы: 

  1. Диагностическое
  2. Коррекционное
  3. Аналитическое
  4. Консультативно-просветительское
  5. Организационно-методическое

   Каждое из направлений в работе специалиста имеет свои особенности, обеспечивающие удовлетворение особых образовательных потребностей рассматриваемой категории учащихся.

Наверх