Источник: https://scoshmidt.nubex.ru/deyat/ppso/logopedi/

       

Паданина Оксана Александровна,

учитель-логопед высшей квалификационной категории.

       

Богачева Анна Николаевна,

учитель-логопед высшей квалификационной категории.


 Часы занятий и консультаций: 


Понедельник - Пятница

8:00 - 16:00



Основные направления работы учителя-логопеда в школе - это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.

Целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:

  • развитие связной речи
  • накопление и совершенствование словаря
  • развитие физического и речевого слуха
  • развитие грамматической стороны речи
  • обучение навыкам словообразования и словоизменения
  • коррекция произношения.

В ходе работы решается ряд дополнительных задач:

  1. профилактика и исправление нарушений письма и чтения.
  2. развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);
  3. формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, быть понимаемым для воспитателей, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки);
  4. формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки).

Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении.

© 2020, Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Тверская школа №4»

Наверх